Гарантия
Мы ценим Ваше доверие и стремимся обеспечить максимальную уверенность в покупке наших товаров. На все товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия от производителя, которая действует с момента покупки, если иное не указано в документации к товару. При получении выдаётся гарантийный талон, в котором указывается модель, серийный номер продукта и дата продажи.
Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится покупателем при приёме. После этого момента гарантия на данный товар вступает в силу.
Для гарантийного ремонта Вы должны иметь правильно заполненный гарантийный талон и товарный чек или расходную накладную. В гарантийном талоне указаны контакты и адреса авторизованных сервисных центров, в которых Вы можете произвести ремонт.
Гарантийные обязательства
Если в гарантийный период сервисный центр не может отремонтировать приобретенный у нас товар, то он выдает заключение о невозможности ремонта. В этом случае мы меняем товар на аналогичный либо возвращаем деньги.
Для этого Вы должны предоставить нам:
- Товар с полной комплектацией.
- Гарантийный талон.
- Товарный чек или расходную накладную.
- Заключение сервисного центра о невозможности ремонта и акт на списание товара.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в таких случаях:
- Вскрытие гарантийных пломб или стикеров на корпусе.
- Наличие механических повреждений, возникших в результате неправильной эксплуатации или использование не по назначению.
- Нарушение правил эксплуатации, прописанных в инструкции или документации.
- Если повреждение вызвано попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
- Не правильная установка или ремонт лицами, не имеющими соответствующей квалификации.
- Повреждения вследствие стихийных бедствий.
- Отсутствие гарантийного талона.
Если не нашли нужную информацию или возникли вопросы, наши менеджеры с радостью проконсультируют Вас по телефону (096) 467-73-50.